SomeBody Else

Detonator 8.33 - пропущенная серия возвращается!


Так вот оказывается куда делась одна из пропущенных серий Детонаторов, в данном случае 8.хх!!!
Сегодня, совершенно случайно, я натолкнулся на одном из интересных FTP серверов на Детонатор 8.33!!! Только успел его скачать и его тут же убрали. Оказывается, NVIDIA запутывала нас все время, не говорила ничего про эту серию, а судя по файлам в архиве, именно 8.хх и будет в коробках вместе с первыми картами GeForce3!

В *.inf файле этого Детонатора есть строки, указывающие на GeForce3 Pro, GeForce3 Ultra, Quadro3, Crush11/12, и даже NV17 и NV25!!! Значит, все-таки они их уже тестируют и летом или осенью будет и дешевый чип на базе NV20 и более новый NV25. Следует отметить, что NV25 не будет называться GeForce3, а выйдет на рынок с другим именем, несмотря на все прогнозы.

Также присутствует ключ реестра, позволяющий включить эмуляцию пиксельных шейдеров версии 1.1 в DirectX8 на картах GeForce256 и GeForce2 (я пробовал на 3DMark2001 и примерах из DX8 SDK, все было очень медленно, но зато тесты Nature и pixel shaders запустились на моем GeForce256 и в pixel shaders скорость была вполне нормальная).

Но самое главное, в этой версии введена бетафункция software HSR для Direct3D приложений!!! На моей системе она не дала практически никакого выигрыша, но я думаю, что это из-за очень слабого процессора Celeron 450. Зато никаких визуальных отклонений как у soft HSR от 3dfx я не заметил, все работало чуть быстрее при включении этой функции, примерно на 5-10%. Пока поддержка HSR ведет себя нестабильно, при внутренних ошибках она даже отключает сама себя.

Также я обнаружил и метод форсирования LOD bias для OpenGL в этих драйверах. Если раньше изменение LOD bias было доступно только для Direct3D приложений, то теперь эта нужная функция появилась в OpenGL!

Новые метода антиалиасинга были добавлены для всех чипов NVIDIA. Методы 1х2 и 2х2 теперь работают даже на Riva TNT! А обновленный quincunx теперь доступен для всей серии GeForceX.

И последнее. :) Я не уверен, но возможно этот Direct3D драйвер поддерживает 3D текстуры даже на GeForce256! В ближайшем будущем я это хорошо проверю и протестирую.

Самый долгожданный момент - вы можете скачать этот драйвер прямо сейчас, не дожидаясь, когда выйдет GeForce3! Качайте и наслаждайтесь!

P.S. Что же будет в 9.хх?!!


Обновлено 01.04.2001 Alexei Berillo aka SomeBody Else